Новости яхтинга на Волге

А. Беккариа занял первое место в гонках Mini Transat

Авиаперелеты на спортивные события

 А. Беккариа занял первое место в гонках Mini Transat. Итальянец, выступающий в классе Série, успешно завершил трансатлантическую регату среди одиночек 15.11.2019. Стартовали участники значимого в парусном спорте мероприятия у берегов Канарских островов, а финишировали уже в водах Мартиники. Яхтсмен одолел сложный маршрут за 13 дней и два часа. Кстати, не все парусные яхты подходят для таких продолжительных морских переходов, это могут подтвердить эксперты.

 Беккариа третий участник парусной регаты Mini Transat, которому удалось преодолеть серьезную дистанцию в 2019-м году. Итальянский яхтсмен не скрывает, что победа далась ему непросто, несколько дней его поливал ливень, а ведь он не рыба. Были моменты, когда он понимал, что еще немного и эго тело не выдержит. Он не раз ловил себя на мысли, что относится к своей парусной лодке как к живому существу, наделенному определенным разумом. Это и неудивительно, учитывая степень зависимости яхтсмена-участника одиночной регаты от технического состояния своего средства водного транспорта.

 Вторым пересек финишную линию Mini Transat Н. д’Эсте из Франции. Беккариа опережает его на целых 19 часов. Результат француза, занявшего второе место, тринадцать дней и 21 час. Финишировал 3-м номером Б. Ферре, он отстает от обладателя первого места почти на 30 часов. На данный момент неизвестно, станет ли он обладателем бронзы по итогам регаты.

Путешествия бизнес авиацией

 Ситуация в классе Proto иная, там известны трое лучших яхтсменов. На третьем месте находится М. Богаки из Германии, его лодка пересекла линию финиша всего на 2 часа раньше, чем это сделал Б. Ферре. Ему удалось опередить Э. Ле Мена и Т. Бурулека. Немец не скрывает, что мало уделял внимания тренировкам в этом сезоне. Этот год не был «слишком насыщен» для него в плане участия в парусных гонках. Он рад, что занял призовое место, показал весьма неплохой результат. Бурулек и Ле Мен финишировали на следующий день 17.11.2019.

Читайте также  Лови Русскую Волну вместе с Burevestnik Group

Россиянка И. Грачева (представляет флот Série) сошла с дистанции, ей пришлось прекратить гонку по причине выхода из строя устройств автоматического руления и мачты. Яхтсменка выражает признательность экипажу Ti Ble, именно они провели операцию ее спасения. Это была не простая задача, учитывая ночное время суток, далеко не самые благоприятные погодные условия, большую волну. Ее лодка находилась в 1,17 тысячи миль от Мартиники, когда сломалась мачта, спустя некоторое время «приказал долго жить» автопилот. Все, что оставалось Грачевой в такой ситуации это дрейфовать в сторону Мартиники. Парусник шел со скоростью в три морских узла, не всегда ветер позволял поддерживать и эту черепашью скорость.

 В оргкомитете сообщили, как позже призналась яхтсменка из России, что стоит ждать ослабления ветра, то есть финиширует она, в лучшем случае, не раньше, чем через 18 дней. Это еще оптимистический прогноз, который основан на том факте, что ветер не поменяет направление в течение вышеупомянутого периода времени. В противном случае (пессимистический сценарий) переход на аварийных парусах мог занять более тридцати дней. Еды у россиянки, стоит отметить, было только на десять дней, в итоге было принято единственное правильное в подобной экстремальной ситуации решение покинуть парусник.

 И. Грачева заявила журналистам, что сделала все возможное, чтобы реанимировать лодку, добраться «своим ходом» до берегов Мартиники. Фактор безопасности, как подтверждает статистика парусного спорта, нельзя не учитывать. Выход из гонки — это решение, которое непросто принять, учитывая уже пройденный отрезок пути. Россиянка не единственная, кому пришлось сойти с дистанции досрочно, среди выбывших из регаты семь представителей Série, еще двое представляют эшелон Proto.